17:58 

Crazy_Ly
Любовь нечаянно нагрянет,когда тебе совсем пиз**ец..
Вчера
Анька заболела, целый день тусила со Шмелем..
На геометрии че-то в тему отвечала, даж сама удивилась) :gigi:
На физ-ре бегали 15 кругов вокруг школы..У меня после этого оч ноги и задница болят :shuffle:
На физике Шмеля от меня отсадили, типа он-тупица мешает мне-нерел_умной решать задачи на электрический ток!Я вообще эту тему первый раз увидела :lol2:
Потом пошли цивильно потусить у Святая, Янка, Катька, Шмель, Кирилл, Свят и Черемунин..Цивильно не получилось..:drink: Нажрались нереально все..И это после моего обещания больше не пить..Пздц..
Потом Янке надо было уходить, ну и мы с Катькой тож пошли с ней..Я попросила Свята нас проводить до остановки..Он согласился..Пока шли, меня малец заносило и он меня поддержал..Ну до остановки мы уже шли в обнимку, чтоб меня не заносило..О чем-то трепались..Пришли на остановку, подошел автобус, ну и мы поцеловались..Сама не понимаю как так вышло..Оно само) :gigi: Не знаю..Бее..Свят..Фу!Просто мы абсолютно не подходим друг к другу.. :str:
Добралась домой еле-еле..Ну мать естессно запалила, но я ей пообещала, что больше пить не буду на этой неделе)
Сегодня
Доползла до школы..С жутчайшим сушняком..Брррр..Все, кто вчера с нами тусил, такие обдолбанные..Пздц..
Свят достал..Переписывалась с ним на биолгии..
Свят - прива:)Меня так колбасит после вчрешнего:)
Кстати..Черемунин сказал, что ты оч сексапильная, я ревную..Правда:)
Я - После вчерашенего у всех так.
Ну-ну, а как же твоя девушка?
Свят - ?Какая девушка?У меня ее уже давно нет!!Правда..Я люблю только тебя:)Ты мне даже снилась..
Я - А я тебя нет=)
П.С.Частое употребление слова "правда" означает, что человек врет, тебе это любой психолог скажет)
Свят - Ну как хочешь:( Я тут в любви признаюсь, а ты..Разбила мое непорочное сердце..
Ну впринципе я тебя понимаю..Мы много выпили..
Я - Про непорочное сердце - эт мощно=))Что-то ты больно счастливый для человека с разбитым сердцем..
Я думала, что ты знаешь, что поцелуй не повод для любви..
Свят - А как выглядит человек с разбитым сердцем?
Я про любовь и не говорил:)
Я - Явно не так, как ты:)
Дааа?Ну надо же!Кароч, закроем тему, ок?
Свят - Ок..

Пздц..У него склероз?У него 100% щас есть девушка, я даж примерно знаю, где она живет..Непорочное сердце - эт вообще жесть :lol2: Интересно, долго придумывал? :gigi:

URL
Комментарии
2005-09-17 в 18:56 

Любовь нечаянно нагрянет,когда тебе совсем пиз**ец..
.::::ПаФоС с КоГоТкАмИ::::.
Над чем конкретно ржешь?

URL
2005-09-17 в 19:27 

Любовь нечаянно нагрянет,когда тебе совсем пиз**ец..
.::::ПаФоС с КоГоТкАмИ::::.
:lol2: :lol2: :lol2: :lol2: :lol2: :lol2:

URL
2005-09-18 в 00:15 

~The best kind of love is the kind that weakens the soul and makes us reach for more. That plants a fire in our hearts,and bring peace to our mind~ Noah (From The" Notebook")
..:::Vanilla Ice:::.. Свят канешн молодец,закидал тебя смсками с "великим" смыслом :gigi: пристает =)

2005-09-18 в 02:50 

На физ-ре бегали 15 кругов вокруг школы
оооо... :buh: ужассссс в чистом виде... у нас специальный круг асфальтом залили чтобы мы бегали, так он хоть и такой обширности как наша школа, зато нам 2 круга дают бегать... 15 это уже вообще извращение :str:
Частое употребление слова "правда" означает, что человек врет, тебе это любой психолог скажет
надо запомнить :gigi:
Я тут в любви признаюсь, а ты..Разбила мое непорочное сердце..
гонит не по-детски :lol:

2005-09-18 в 09:39 

Любовь нечаянно нагрянет,когда тебе совсем пиз**ец..
malishka_ulya
Ты че?Если б это были смски, я б вообще не отвечала, у меня денег щас нет)Доисторическй способ - бумажка, он же передо мной сидит.
-=Mona=-
15 это уже вообще извращение
Эт точно..
гонит не по-детски
Ага :lol2:

URL
2005-09-18 в 15:46 

Цивильно
непомнила мне Никиту из компании Белого)))))) он постоянно говорил " ну нах ты это делаешь, мы сидим цивильно, ну нах ты это делаешь" :-D

2005-09-18 в 20:25 

Любовь нечаянно нагрянет,когда тебе совсем пиз**ец..
-=Mona=-
:gigi:

URL
   

Жизнь опять словно белый лист..

главная