23:17 

Crazy_Ly
Любовь нечаянно нагрянет,когда тебе совсем пиз**ец..
Манеры:
1) Ты ругаешься? - да, а ты нет?
2) Ты плюешься? - неа
3) Писаешь в душе? - :susp:
4) С кем больше всего говоришь по телефону? - с машкой, анькой, ленкой, а вообще я "экстренная горячая линия помощи":мне все звонят и начинают грузить своими траблами, причем чужие я могу решить, а вот свои(((
5) Какого цвета твоя спальня? - красно-черная, а на даче - синяя
6) Пользуешься будильником? - есть целых 3 штуки, но я ни один в упор не слышу
7) Назови одно, чем ты одержима - :shuffle:
8) Ты когда-нибудь купался (а) голышом с противоположным полом? - :angel2:
9) Загорал (а) обнаженным (ой)? - неа, я никогда не лежу, чтоб загореть..
10) В какой позе спишь? - на животе
11) Ты храпишь? - неа
12) Ходишь во сне? - в реале нет, но в лагере пару раз притворялась лунатиком, когда учили засекали как я ночью к парням прусь :lol2:
13) Говоришь во сне? - неа
14) Ты спишь с мягкой игрушкой? - ага, с мишками..а еще с парнями
15) Ты засыпаешь с включенным телевизором или радио? - тока с плеером или музыкальным центром на всю катушку..

Будущее:
16) Где ты видишь себя через 10 лет? - в кащенко
17) За кого собираешься выйти замуж (жениться)? - пока ни за кого, а вообще у меня есть "муж" и 3 "ребенка", "любовник", а вот парня нету :gigi:
18) Твоя профессия - хирург)

Люди:
19) Кого ты любишь? - себя, друзей, парней
20) К кому ты испытываешь вожделение? - :angel2:
21) Лучший друг - крис, манька, анька, шмель
22) Кому больше всех доверяешь? - вышеперечисленным, они знают обо мне ВСЕ, иногда даж лучше меня
23) Если бы ты мог (ла) отдать кому-нибудь целый мир, кто бы это был (а)? - я б разделила его на всех тех же)

О себе:

34) Если ты на одну ночь станешь мультимиллионером, что ты сразу же пойдешь и купишь? - отдельную квартиру!!!не могу больше жить с предками!!!
35) Скажи что-то о себе, что никто не знает. - а хз..я сама многого о себе не знаю..
36) Если бы ты мог (а) изменить что-то в мире, не считаясь с виной или политикой, что бы это было? - не знаю..лишила бы своих предков опеки надо мной и сделала бы леху НЕ судимым..не знаю как это по-русски
37) Любишь танцевать? - да))))))
38) Если у тебя будет девочка, как ты ее назовешь? - кристина,мария..
39) Если у тебя будет мальчик, как ты его назовешь? - не знаю..
40) Ты задумаешься над вопросом, в будущем переехать за границу? - нет


URL
Комментарии
2005-08-02 в 11:57 

If u want 2 f*ck 4 funny - f*ck yourself & save your money
Хочу эту запись в цитатник :small:
Можно? :small::small::small:
:heart::heart::heart:

2005-08-02 в 11:59 

Любовь нечаянно нагрянет,когда тебе совсем пиз**ец..
..::GiRl_NeXt_DooR::..
да, конечно))) :bigkiss:

URL
2005-08-02 в 12:04 

If u want 2 f*ck 4 funny - f*ck yourself & save your money
Ну, вот) :kiss:


2005-08-02 в 12:04 

Любовь нечаянно нагрянет,когда тебе совсем пиз**ец..
..::GiRl_NeXt_DooR::..
)))

URL
   

Жизнь опять словно белый лист..

главная