Ознакомьтесь с нашей политикой обработки персональных данных
19:06 

Crazy_Ly
Любовь нечаянно нагрянет,когда тебе совсем пиз**ец..
хех..после вчерашних наездов на меня от матери, я решила сегодня ее осчастливить отсутствием моего эгоизма в разумных пределах..
пошла с ней в цветочный магаз ненавижу такие цветы!!!к тому ж это на дачу, а я ненавижу дачу!!!, она сказала, что завтра она хочет куда-то там ехать и она вместе со мной поедет!!!ааа, я ведь завтра с нэсс встречаюсь!!!если мать со мной поедет, то я ж повешусь!!!она ж меня убъет!!!ну и я ей сказала, типа давай как-нить вместе поедем в охотку и зайдем насчет этой хрени о_н_о рядом с охоткой, нам ведь по любак туда ехать))
она:и с чего это?я пекусь, чтоб она лишний раз не ездила, причем с такой интонацией, как-будто я обкуренная и несу нереальный бред
я:ну после твоих слов о моем эгоизмея решила исправиться..
она:чего? с той же интонацией
я:все!дотала!!!просто я тебя не устраиваю, поэтому ты придираешься, то я слишком эгоистичная, то я дура, что о тебя парюсь!!!чесслово, Д_О_С_Т_А_Л_А!!!!!!
она:ну успокойся..
я:все, отвяжись, неужели тебе так приятно доставлять другим боль?!!
она:в смысле?
я:вообще-то мне обидно, я о тебе пекусь, а ты..
она:с каких это пор ты такая ранимая душа стала?!!
я:я 15 лет уже такая, за это время можно было бы это понять!!!ах, извините, ты же меня знаешь тока 12!!!

кароч, заебала она меня..сука!поскорей бы съехать..осталось 3 года мучиться.. :small: :weep3: :weep3: :weep3:

URL
Комментарии
2005-07-24 в 23:12 

*Happy_Ness*
Happy_Ness
так мы завтра не увидимся????????????


Плоховато....

2005-07-24 в 23:43 

Любовь нечаянно нагрянет,когда тебе совсем пиз**ец..
*Happy_Ness*
почему нет?
увидимся)))я ее отговорила))) :gigi:

URL
2005-07-25 в 10:17 

*Happy_Ness*
Happy_Ness
Клёво!!!!!!!!! :jump2: Значит в 12.10 на Щуке?????В центре зала????

2005-07-25 в 10:18 

Любовь нечаянно нагрянет,когда тебе совсем пиз**ец..
*Happy_Ness*
ага! :small:

URL
2005-07-25 в 10:19 

*Happy_Ness*
Happy_Ness
:winnie: :horse:

2005-07-25 в 23:50 

One more chance
..My love is not your toy..
:pity: помни, всё будет ХО-РО-ШО !! :kiss:

2005-07-26 в 02:55 

Дай хоть последней нежностью выстелить твой уходящий шаг. ©
..:::Vanilla Ice:::.. :kiss: Нельзя так портить себе нервы и заводиться. Всё будет хорошо :kiss:

2005-07-26 в 08:58 

Любовь нечаянно нагрянет,когда тебе совсем пиз**ец..
One more chance hristi
надеюсь..

URL
   

Жизнь опять словно белый лист..

главная