Ознакомьтесь с нашей политикой обработки персональных данных
21:03 

сегодня

Crazy_Ly
Любовь нечаянно нагрянет,когда тебе совсем пиз**ец..
Ночью помыла голову, накрутила какую-то хрень и легла спать..
Утро, проспала, раскрутила хрень, времени расчесаться не хватила, не то что взять расческу!Напялила джинсы, футболку и вперед)
В лифте увидела свой шухер, оч даж прикольно)
Приехала в школу и тут до меня доперло, что нас сегодня фоткают на выпускной альбом)Но я оказывается не одна такая дура, забывшая про это)
На 3м уроке нас фоткали в типа неформальной обстановке..
Пока кого-то фоткали, я решила накрасить губы..Удачи!!!Меня начали фоткать с блеском и зеркалом в руках, капец..Настоящая блондинка)
Потом мы с Анькой просто спали на парте в обнимку, ждали конца урока..Удачи!!!Поспать нам тож не дали!
В итоге у Андрея (фотографа) большая часть была забиты нами вместе и поотдельности)
А еще безумно не хочу заканчивать школу( Просто зверско!Почему-то из старой школы я уходила с радостью, а из этой..Я на Последнем звонке обрыдаюсь наверно..
Почему-то навязчивое желание написать Сурагину..А с другой стороны не хочу с ним общаться..А с третьей просто ненавижу его..А с четвертой люблю..Боже, какая многогранность! Я дура, вы знали?

URL
Комментарии
2006-04-12 в 15:34 

Marusia~
***Прощай, пай-девочка! Я ПиКоВаЯ ДаМа!***
Хорошо ведь, когда в лифте зеркало есть?=)

2006-04-12 в 16:36 

Любовь нечаянно нагрянет,когда тебе совсем пиз**ец..
Marusia~
Ага, очень)))

URL
2006-04-12 в 22:41 

We're all in the same boat, staying afloat for the moment
противоречивая как бы неравно дура)
наоборот распрекрасно)

2006-04-13 в 05:58 

Любовь нечаянно нагрянет,когда тебе совсем пиз**ец..
anuta160
Ну просто любить человека после всего того, что он мне сделал, может только дура

URL
2006-04-13 в 23:23 

We're all in the same boat, staying afloat for the moment
..:::Vanilla Ice:::.. ну это другое дело..хотя сколько ж таких дур тогда наьерецо!

2006-05-03 в 16:03 

ха...это мне знакомо..особенно про блеск и зеркало....

   

Жизнь опять словно белый лист..

главная